Гарантия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- Правильное и чёткое заполнение гарантийного талона (Товарного чека) с указанием, наименования, кода изделия, а также даты начала гарантии, четкой печатью компании и подписью продавца;
- Установку изделия должен производить квалифицированный специалист из Авторизованного сервисного центра (АСЦ) или нашего сервисного центра.
Не подлежат гарантийному ремонту электротехнические изделия с дефектами, возникшими вследствие:
- Несоблюдения условий эксплуатации, неправильной установки, механических, химических и (или) термических повреждений и (или) ошибочных действий владельца (на изделии появились сгоревшие детали, видны следы выгорания деталей и т.п.);
- Повреждений, вызванных использованием изделий в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;
- Перегрузки, неправильной и небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия, отложения накипи независимо от используемой воды, воздействия высоких температур на пластмассовые и другие не термостойкие части, действия непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- Ремонта и (или) внесения конструктивных изменений в изделие и (или) его комплектующих не уполномоченными лицами. Такие действия может проводить только АСЦ;
- Повреждений, возникших вследствие небрежного хранения и (или) транспортировки;
- Повреждения и (или) отсутствия гарантийного стикера (пломбы) на изделии с указанием на нём даты начала гарантии или заводской упаковки (если она предусмотрена производителем);
- Внесения изменений и (или) исправлений в гарантийный талон (Товарный чек), не заверенные печатью и подписью Продавца. Гарантия не распространяется на: Упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
- Естественный износ изделия;
- Повреждения, вызванные качеством воды и отложением накипи (очистка от накипи не входит в гарантийное обслуживание и должна производиться владельцем самостоятельно в соответствии с инструкцией по эксплуатации);
- Повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих.
Претензии по агрегатам высокой сложности, электронным и электротехническим изделиям принимаются при наличии у покупателя:
- Копии заказ-наряда (квитанции и (или) другого документа), подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом из АСЦ;
- Копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
- Копии «Сертификата соответствия» сервисного центра на выполняемые работы;
- Акт с подробным описанием причины неисправности на фирменном бланке с печатью АСЦ. Гарантия не включает в себя периодическое обслуживание, установку, настройку изделия на дому у владельца.
Гарантия, предоставляемая продавцом, не обеспечивает возмещения прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, либо других денежных затрат), а так же возмещения затрат, связанных с переездами и (или) транспортировкой изделия в уполномоченную ремонтную мастерскую.
В любом случае возмещение, согласно данным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной покупателем за единицу изделия, приведшую к убыткам.
Продавец оставляет за собой право на отказ в гарантийном обслуживании в случае непредставления вышеуказанных документов, если информация в них будет не полной, неразборчивой, противоречивой, а так же истёк срок гарантии.
Проданный товар надлежащего качества подлежит обмену в 14-ти дневный срок, не считая дня его покупки.
Обмен товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу (в соответствии со статьёй 25 Закона «О защите прав потребителей»).
Обмену не подлежит:
- Товар, бывший в употреблении, т.е. ранее установленный покупателем (в соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- «Гарантийный» товар, т.е. если по гарантии был произведён обмен и (или) замена товара на новый.
Продавец оставляет за собой право решать, каким образом будут выполнены гарантийные обязательства: в виде ремонта или замены изделия. В каждом конкретном случае продавец определяет, были ли нарушены правила эксплуатации, транспортировки и хранения. В случае возврата технического сложного товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Устанавливая приобретённые изделия, покупатель принимает на себя все обязательства и ответственность за возможные последствия возникших проблем, связанных с самостоятельным ремонтом бытовой техники.